Ваши
Заметки
Заметки оставленные нашими клиентами
методы
Обучения
планы тренировок на предстоящий год
наши
инструкторы
информация об инструкторах клуба

ГП Малайзии. Это было глупо?

Разное

ГП Малайзии. Это было глупо? Борьба за места на подиуме в Сепанга велась только между RedBull и Mercedes. Причем у этой борьбы были два острейших эпицентра — по одному на каждую команду.

Самым напряженным и опасным получилось противостояние между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем. Действующим чемпионом мира,уже после первой половины гонки выдвигалось требование убрать не такого быстрого партнера с его пути. А взеркалах заднего вида Марка он показалсясразу после первого пит-стопа, после решения Себастьяна, первым переобуть свой болид с промежуточных покрышек на слики. Требование Феттеля команда проигнорировала. Но 4 секунды разницы чудом растаял и по ходу последних пит-стопов, что и дало возможность Феттелю повиснуть «на хвосте» у партнера по команде. Потом началась почти контактный бой за первое место, который едва не закончился аварией, и в результате которого Себастьян все-таки вернул себе на первоеместо.

На заметку: Много полезной информации о диетах, правильных тренировках, секретах вечного здоровья и прочего можно найти на сайте http://yoga-kiev.com/. Будьте всегда в форме и чувствуйте энергию, которая насыщает ваш организм.

Все эпизоды были очень неоднозначными,и это было очень заметно, благодаря натянутому поведению Феттеля, Уэббера, Хэмилтона и Росбергапо по окончанию гонки. Так что, ближайшие три недели до стартав Китаеможно ожидать множество споров на тему глупого или нет поведения команд RedBull и Mercedes. А вот что вряд ли бесспорный момент, так это потеря переднего антикрыла Фернандом Алонсо и его отказ заехать в боксы по прохождению первого же круга, а остаться на трассе, для того что бы после вылететь в гравий и завершить гонку.

24.04.2013