|
|
Ваши
Заметки
Заметки оставленные нашими клиентами
|
методы
Обучения
планы тренировок на предстоящий год
|
наши
инструкторы
информация об инструкторах клуба
|
Теории мотивации сотрудниковРазное
Каждый руководитель того или иного бизнеса начинает задумываться о таком вопросе, как мотивация собственных сотрудников. Есть несколько основных теорий для того, чтобы заставить собственных работников действительно работать. Особенно это актуально в том случае, когда создается интересный бизнес и для его успеха потребуются люди, способные выполнить разные поставленные задачи. Довольно таки интересным бизнесом считается торговля новинками и в данном случае потребуются люди для работы, потому что самостоятельно то-то сделать практически невозможно. Теория Фредерика Винслоу Тейлора. Сотрудник будет дорожить рабочим местом только в том случае, когда другие работодатели, т.е. конкуренты, выплачивают аналогичным сотрудникам заработную плату на порядок меньше. Человеческие отношения. Крайне важен для мотивации и простой человеческий фактор. Для многих сотрудников важен определенный корпоративный дух, который к тому же должен создавать именно руководитель того или иного предпринимателя. Кнут и пряник. Это система поощрений и наказаний. За успехи приходиться давать премии, а вот за оплошности нужно наказывать. Цель. Многие сотрудники будут работать намного лучше в том случае, когда у них есть цель. Если сотрудник не может придумать себе цель, то это должен сделать руководитель. Например, пообещать ему повышение по службе, если будут выполнены определенные задачи. 08.01.2013
|
www.12rounds.ru © Фитнес клуб «Динамика» 2002–2024
Что-то непонятно? Звоните: 74–75–17; 75–28–96 Пишите: |