Ваши
Заметки
Заметки оставленные нашими клиентами
методы
Обучения
планы тренировок на предстоящий год
наши
инструкторы
информация об инструкторах клуба

Теории мотивации сотрудников

Разное

Теории мотивации сотрудниковКаждый руководитель того или иного бизнеса начинает задумываться о таком вопросе, как мотивация собственных сотрудников. Есть несколько основных теорий для того, чтобы заставить собственных работников действительно работать.

Особенно это актуально в том случае, когда создается интересный бизнес и для его успеха потребуются люди, способные выполнить разные поставленные задачи. Довольно таки интересным бизнесом считается торговля новинками и в данном случае потребуются люди для работы, потому что самостоятельно то-то сделать практически невозможно.

Теория Фредерика Винслоу Тейлора. Сотрудник будет дорожить рабочим местом только в том случае, когда другие работодатели, т.е. конкуренты, выплачивают аналогичным сотрудникам заработную плату на порядок меньше. Человеческие отношения. Крайне важен для мотивации и простой человеческий фактор. Для многих сотрудников важен определенный корпоративный дух, который к тому же должен создавать именно руководитель того или иного предпринимателя.

Кнут и пряник. Это система поощрений и наказаний. За успехи приходиться давать премии, а вот за оплошности нужно наказывать. Цель. Многие сотрудники будут работать намного лучше в том случае, когда у них есть цель. Если сотрудник не может придумать себе цель, то это должен сделать руководитель. Например, пообещать ему повышение по службе, если будут выполнены определенные задачи.

08.01.2013